каталог статей
Главная страницаФорумФотоВидеоразделкаталог файловДетали Nfs WorldВступить в WCRCСоревнования с WCRCИтоги соревнований с WCRCWCRC В контактеWCRC на анлимитед

Последние ответы на форуме Обладатели основных кубков Фотография месяца


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроков NFS World » Обсуждение Need For Speed World » Обсуждение Need For Speed World » Углубленное руководство по тюнингу в NFS World
Углубленное руководство по тюнингу в NFS World
Cadicifer
Дата: Среда, 15.02.2012, 01:22 | Сообщение # 1
Местный
безумный гонщик

Имя: Элан
Сообщений: 226

Подарки: 2
Репутация: 42
Замечания:




Кубки и медали:



Данная Тема создана без учета новых Ультро пакетов(платиновых) по-поводу платины вопрос сейчас сложный в силу дороговизны этих пакетов и практического отсутствия в игре их.

Внимание!!!
Принимаю ваши варианты модификации машин разного класса, особенно буду благодарен за заполнение пустых мест в гайде.

форма:
класс(Т1,2,3)
машина(название машины)
на что сделана модификация(баланс, управление, ускорение, управление-ускорение,макс скорость-управление. в общем в этом духе).
список деталей:
двигатель(цвет, марка детали. можете указывать характеристики детали)
турбина
трансмиссия
подвеска
тормоза
шины

если хотите буду в гайде указывать от кого данная модификация. в подарок репутация) пока большем не богат.
Отправлять ваши модификации мне в ПМ(ЛС)

ТЕМА


Система деталей в NFS World куда сложнее, чем думает большинство. Кроме очевидных числовых параметров каждая деталь обладает определенным влиянием на поведение авто. Данное руководство призвано выделить основные моменты этого влияния.

Числовые параметры, разбивку деталей по категориям и прочую базовую информацию вы можете найти на http://www.team-ger.net/gxrdrago/NFSW/parts/. Там же есть база расширенной статистики по трассам, которая подскажет вам где искать детали.

Примечание от Автора:

Многим эта мысль не понравится, но лучше сказать сразу: НЕ СУЩЕСТВУЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА, КОТОРЫЙ БЫ ПОЗВОЛЯЛ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ЛЮБОЙ МАШИНЫ.

Детали со слабыми показателями могут отлично подойти определенным машинам, но в то же время есть детали с высокими показателями, которые для большинства авто дадут наилучший эффект. С каким комплектом вы поедете быстрее, зависит от двух вещей – модели машины и вашего стиля вождения. Если вы упрямо собираете для каждой своей машины одинаковый «лучший» комплект Синий-Синий-Зеленый-Красный-Красный-Красный (или же все детали одного цвета) – дальше можете не читать.
Кроме того стоит напомнить, что трактовка игровой физики NFS World и сопоставление ее с реально существующими машинами достаточно субъективна и не претендует на абсолютную достоверность. Если у вас есть собственные наблюдения и методики – не поленитесь связаться с автором и помочь улучшить данное руководство.

В создании принимали участие:
LamboGTR – соавтор
legor17 – правка по подвескам от Dawndraft/Kestrel/Velocicom

ДВИГАТЕЛИ

Одна из самых важных деталей, при правильном подборе значительно увеличит ваши шансы на победу.

  • AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion:
    «Желтые» двигатели настроены на широкий диапазон – дают прибавку как на низких, так и на высоких оборотах. Отлично подходят для машин с двигателями V8 и больше, таким как Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Ford GT и Mercedes SLR.

  • Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
    «Синие» двигатели часто считают лучшими, т.к. обладая высоким крутящим моментом, они позволяют значительно улучшить разгон. Лучше всего подходят для машин с пологой характеристикой распределения крутящего момента (таких как Volkswagen Golf R32), которые развивают достаточную мощность в широком диапазоне, но теряют ее на высоких оборотах.

  • Nova-T/Richter/Ventura:
    «Красные» двигатели, которые многие пользователи считают наихудшими, на самом деле являются аналогом семейства AmerikonSS/Gromlen/Medion. Разница в том, что они предназначены не для крупных V-образных, а для рядных двигателей меньшего объема (вроде тех, что установлены на Toyota Supra/ Mitsubishi Lancer Evo и большинство японских машин). Несмотря на низкие показатели, при установке на подходящую машину результаты вас могут приятно удивить.

  • Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
    «Зеленые» двигатели считают "забагованными", они созданы для машин у которых эффективный диапазон находится на высоких оборотах. Позволяют получить наибольшую мощность, но для компенсации низкого крутящего момента понадобится турбина. Лучше всего подходят машинам вроде Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R (R34), которые большую часть гонки проводят в верхнем диапазоне оборотов.

ТУРБОНАДДУВЫ

Некоторые машины вполне могут обойтись без них, для других турбонаддув столь же важно, как и двигатель. В этом разделе рассмотрены ключевые особенности и рекомендации по оптимальному применению для всех типов турбин.

  • AmerikonSS/Gromlen/Medion:
    Как уже было отмечено в разделе посвященном двигателям, «Желтые» турбины (хотя в данном случае их уместнее назвать нагнетателями) предназначены для больших двигателей V-образного типа, и дают равномерную прибавку в широком диапазон. Что позволяет уверенно разгоняться с любых оборотов и скоростей, особенно удобно в стычках с копами.

  • Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
    Еще одно популярное семейство деталей, «синие»турбины настроены на отдачу с низких оборотов (в случае с немецкими машинами речь идет о провалах вплоть до 1600 об/мин), что позволяет увереннее уходить со старта и быстрее разгоняться после торможения.

  • Nova-T/Richter/Ventura:
    Несмотря на низкие показатели, «красные» турбины являются отличной вспомогательной системой для «зеленых» двигателей. Хорошо подойдут машинам как с турбированными, так и с атмосферными двигателями (подразумевается «стоковая» исходная машина), ориентированными на высокие обороты.

  • Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
    С душераздирающим воплем «зеленые» турбины достигают пиковой мощности в верхнем диапазоне, т.е. идеально подходят для высокооборотных машин вроде Mazda RX-7. Могут показать неплохие результаты и с менее оборотистыми двигателями, например на Nissan Silvia S15 (в случае если работают в связке с «красным» двигателем и «зеленой» трансмиссией)

ТРАНСМИССИИ (КОРОБКИ)

Если верить руководству по игре, то чем дороже трансмиссия, тем она лучше. Такое утверждение справедливо далеко не всегда – в этом разделе представлены особенности каждого семейства трансмиссий и общие рекомендациями с чем и почему их лучше ставить.

  • AmerikonSS/Gromlen/Medion:
    «Желтые»
    трансмиссии предназначены для работы с большой мощностью и крутящим моментом, благодаря сбалансированным передачам они хорошо подходят для Muscle car'ов и суперкаров с мощными двигателями. Рекомендуется ставить в связке с «желтым» двигателем и турбиной.

  • Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
    Ищите трансмиссию, которая бы позволила раскрыть полный потенциал вашей высоко-оборотистой машины? Тогда представители «синего» семейства как раз для вас – укороченные передачи в паре с длинной главное позволяют дольше оставаться в оптимальных оборотах. Неплохо работает и в связке с «красным» двигателем и «зеленой» турбонаддувом.

  • Nova-T/Richter/Ventura:
    Как и в случае с двигателем, «красные» трансмиссии являются облегченным аналогом «желтых», со сбалансированными передачами для распределения прибавки от двигателя и турбонаддува. Кроме того за счет большей жесткости позволяют еще и улучшить управление. Хорошо подходят для машин с атмосферными двигателями, таких как Porsche Cayman S.

  • Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
    Что бы воспользоваться преимуществом, которое предоставляет высокий крутящий момент на низких оборотах, необходимы более длинные передачи, т.е. «зеленая» трансмиссия. Хорошо подходят для машин, которые уверенно разгоняются с низких оборотов, таких как Nissan GT-R или Volkswagen Scirocco. В таком случае позволяет увереннее разгоняться на длинных прямых.

ПОДВЕСКИ

Одним из залогов победы является уверенное поведение машины на трассе (что весьма проблематично для многих машин в NFS World – в отличии от реальных прототипов они отвратительно управляются) и правильно выбранная подвеска это как раз то, что поможет вам избежать разворота или вылета на обочину.

  • Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion:
    «Желтые»
    подвески обладают достаточно мягкими настройками, что позволяет добиться уверенного сцепления как на бездорожье, так и на шоссе, но за это приходится расплачиваться недостаточной поворачиваемостью и затяжными прыжками. В тоже время машина будет терять меньше скорости переезжая через мелкие препятствия (полезно любителям срезать по бордюрам) и при столкновениях с трафиком. Полезна для Muscle car'ов, у которых в NFS World часто встречаются проблемы со сцеплением и стабильностью на прямых.

  • Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
    «Синие»
    подвески предназначены в первую очередь для драга и ралли, где жесткие настройки позволяют уменьшить крен и улучшить разгон, но в тоже время они могут привести к избыточной поворачиваемости. Хорошо подходят для полноприводных машин, которые в NFS World отличаются недостаточной поворачиваемостью и слабым разгоном.

  • Nova-T/Richter/Ventura:
    «Лучшие» подвески – благодаря жестким настройкам «красные» создают больше избыточной поворачиваемости и позволяют резче входить в повороты. Хорошо работает как для машин склонных к заносам, так и обладающих недостаточной поворачиваемостью.

    Примечание: Используйте только для заднеприводных машин, полноприводные будут лучше управляться с «синей» подвеской.

    Доп. информация:
    По моим наблюдениям (не на 100% уверен но), на самом деле на пол. приводных тачка управление даёт, но с ограничением, конечно смотря какая тачка ещё т.к у каждой управление по разному. На пол. приводных управление даёт только на низких скоростях, как бы резкости даёт больше. С ограничением имею ввиду скажем до 250 км/ч будет нормально поворачивать, а дальше когда на высоких скоростях то, появляется тугость в поворотах (ну это в принципе понятно).


  • Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
    Как и в случае с «желтыми»,«зеленые» подвески обладают достаточно мягкими настройками. Позволяют получить лучшую стабильность на высоких скоростях (что идеально подходит для машин заточенных под гонки по шоссе), но за это приходится расплачиваться еще большей недостаточной поворачиваемостью.


ТОРМОЗА

Конечно, чем быстрее машина едет, тем быстрее она приближается к финишу. Но рано или поздно вам встретится поворот и тогда окажется, что время торможения 100-0км\ч не менее важно, чем разгон 0-100км\ч. Так что тормоза вам в любом случае понадобиться, в этом разделе вы узнаете как выбрать наиболее подходящие для вашей машины.

  • Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion:
    У «желтых»
    тормозов баланс немного сдвинут вперед – если «красные» вам не подходят, то попробуйте эти.

  • Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
    «Синие»
    тормоза идут с нейтральным балансом, что позволяет достичь лучшего разгона. В то же время они повышают риск недостаточной поворачиваемости, т.к. слишком мощные и часто приводят к блокировке колес – лучше тормозите на прямой до поворота.

  • Nova-T/Richter/Ventura:
    Баланс у «красных» тормозов немного сдвинут назад, т.е. задние колеса блокируются раньше передних. При торможении могут спровоцировать избыточную поворачиваемость и занос задней оси. Хорошо подходят заднеприводным машинам склонным к заносам и гоночным болидам вроде Lotus Elise.

  • Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
    «Зеленые»
    тормоза обладают нейтральным балансом и умеренной мощностью, что позволяет добиться стабильного торможения без блокировки на высоких скоростях. Естественно, что при этом торможение придется начинать раньше. Хорошо работают в сочетании с «желтыми» шинами, высокое сцепление которых компенсирует слабые тормоза.

ШИНЫ

Спросите у любого гонщика – он подтвердит, что поведение машины значительно зависит от выбора типа шин и в NFS World это так же справедливо. Неправильный выбор шин может испортить вам всю гонку, так что не поленитесь уделить внимание этому разделу.

  • Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion:
    «Желтые»
    шины позволяют улучшить как сцепление, так и стабильность и потому рекомендуются для машин у которых проблемы в обоих областях. В некоторых случаях может проявляться незначительная недостаточная поворачиваемость, но не настолько серьезно что бы испортить гонку.

  • Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
    «Синие»
    шины в первую очередь улучшают сцепление и, как следствие, разгон. Могут привести к появлению некоторой избыточной поворачиваемости (впрочем, иногда это можно использовать и во благо).

  • Nova-T/Richter/Ventura:
    «Красные»
    шины предназначены в первую очередь для дрифта и отлично подходят японским машинам вроде Mazda RX-7, Nissan 240SX, 350Z, 370Z, Silvia S15, Toyota AE86 и прочим, т.к. позволяют машине проходить поворот с легким заносом, как и тормоза со смещенным назад балансом. Так же могут быть полезны гоночным машинам, но как и в случае с подвеской – рекомендуется использовать только на заднем приводе.

  • Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
    «Зеленые»
    шины в первую очередь предназначены для шоссе. В статистике это никак не отображается, но они заметно улучшают стабильность машины на высоких скоростях, тем самым позволяя увереннее разгоняться. Могут вызвать ощутимую недостаточную поворачиваемость – повороты придется проходить четко по траектории, запаса на исправление ошибок скорее всего не будет.

© 2011 Kawashi/Lambo Углубленное руководство по тюнингу в NFS World (The In depth performance tuning guide) и весь содержащийся в нем материал являются собственностью автора Kawashi и соавтора LamboGTR. Материал запрещается распространять, публиковать или копировать без ведома вышеупомянутых личностей.

Оригинал статьи размещен на форуме World Garage, там же можно спросить совета, поделиться Вашим мнением относительно тюнинга любимых машин или просто поблагодарить автора. Для облегчения поиска неточностей перевода можете воспользоваться этой.




http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg

Сообщение отредактировал Cadicifer - Вторник, 03.04.2012, 07:49
 
MouS
Дата: Вторник, 03.04.2012, 02:10 | Сообщение # 16
Авторитет NFSW
Организатор WCRC

Имя: MouS
Сообщений: 1207

Подарки: 20
Репутация: 233
Замечания:




Кубки и медали:




SamPavlov, Varvar666, влияет на управление, то, на сколько вы удобно сидите в кресле wink

Все детали визуального тюнинга - занижения, обвесы, диски, неоны не влияют на характеристики автомобиля!

Ах да, винилы тоже не влияют! wink



===============================================
 
OVERBASS
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:48 | Сообщение # 17
Сотня флуда за плечами

Имя: Андрей
Сообщений: 145

Подарки: 1
Репутация: 26
Замечания:




Кубки и медали:



На следущие машины какие лучше детали использовать?
BMW M3 Sport Evolution
Mustang RTR-X
Ford Shelby GT500 Super Snake




Сообщение отредактировал overbass - Среда, 04.04.2012, 23:30
 
Cadicifer
Дата: Среда, 04.04.2012, 23:45 | Сообщение # 18
Местный
безумный гонщик

Имя: Элан
Сообщений: 226

Подарки: 2
Репутация: 42
Замечания:




Кубки и медали:



по ртр и м3 пока не могу ниче сказать. по-поводу супер снейка на первой странице, есть список там в т3 в конце есть вариант сборки.

http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
 
Aleksshark
Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:30 | Сообщение # 19
Подающий надежды

Имя: Александр
Сообщений: 36

Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания:




Кубки и медали:



Quote (overbass)
BMW M3 Sport Evolution
Mustang RTR-X
Ford Shelby GT500 Super Snake

Этим тачкам нужны детали??? shock я думал там автопилот встроен даже))) М3 ВЕДро на вид, и вообще последнее время все ездят на одинаковых тачках, МР2,М3 эво,Мурка, + еще Ниссан похожий на МОСквич 412) и еще Лянча убогая как моя 8ка в гараже))) ... рождается вопрос: Ради крутых показателей машины вы готовы и на "жуках" ездить??? haha


Читер - это слаборазвитое подобие игрока.
 
OVERBASS
Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:28 | Сообщение # 20
Сотня флуда за плечами

Имя: Андрей
Сообщений: 145

Подарки: 1
Репутация: 26
Замечания:




Кубки и медали:



Aleksshark, я купил эти машины чтоб набить себе очки,чтоб не отставать от других,а остальные машины для души Super Snake например)
Quote (Aleksshark)
ще Лянча убогая как моя 8ка в гараже))

biggrin


 
Cadicifer
Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:21 | Сообщение # 21
Местный
безумный гонщик

Имя: Элан
Сообщений: 226

Подарки: 2
Репутация: 42
Замечания:




Кубки и медали:



ну м3 вполне ничего так. в остальном тот же порш мне нравится ну и еще есть машинки которые нравятся. кому нужны хорошие показатели на трассах для анлима будут ездить на нагибаторах. кто для себя катается на то что ему нравится

http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
 
Cadicifer
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:33 | Сообщение # 22
Местный
безумный гонщик

Имя: Элан
Сообщений: 226

Подарки: 2
Репутация: 42
Замечания:




Кубки и медали:



Plymouth Hemi Cuda(т1) без варианта сборки. думаю подойдет вариант стандартный от Plymouth Road Runne
Lamborghini Diablo "SV"(т2) без варианта сборки. нет бустов чтоб купить и проверить, буду признателен, если кто отправит свой вариант сборки.
последние добавления в список авто.


http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
 
IIINEXUSIII
Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:44 | Сообщение # 23
Нуб

Имя: Дюха
Сообщений: 5

Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания:




Кубки и медали:



Предлагаю 2 варианта сборки для BMW M3 GTS (Становится конкурентом поршу)
Управление и баланс скорости с ускорением
Velocicom
Velocicom
URSA
Ventura
Ventura

У меня Ventura, можно Medion

Ускорение и управление (Для кишочных трасс типа Трасса 55 и Железный конь)
Velocicom
Velocicom
Velocicom
Ventura
Ventura

У меня Ventura, можно Medion(В этом случае лучше стартует, но хуже поворачивает)


Koenigsegg CCX
Всем известно что коняжка туповат в управлении, во всем остальном вполне конкурентоспособная машина, я нашел исправление этой поблемы без потери в скорости и разгоне.
Velocicom
Velocicom
Velocicom
Velocicom
Velocicom
Velocicom

Это не нубская настройка, если есть детальки попробуйте, она вас улыбнет.


Для любителей погонь, настройка для Nissan GTR SpecV
URSA
Velocicom
Velocicom
Ventura
Medion
Ventura
можно Medion но становится туповат

P.S. Есть еще варианты сборок. Если понравятся эти, буду рад выложить еще smile



 
zed24ru
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:18 | Сообщение # 24
Сотня флуда за плечами
Модератор

Имя: Pavel
Сообщений: 105

Подарки: 5
Репутация: 146
Замечания:




Кубки и медали:



Пару слов про тюнинг в свете Car Classes

Введение классов в Need for speed World распределило автомобили согласно их производительности. Однако, в каждом классе всё равно остались “лучшие среди равных”. Чтобы иметь наибольшие шансы на победу, автомобиль должен иметь максимальную производительность, допустимую в классе (249 в E, 399 в D, 499 в C и т.д.). Есть несколько интересных моментов связанных с необходимостью “накачать мускулы” в меру. Вот пример неудачного тюнинга:


Кажется что всё в порядке? Ничего подобного, при попытке подключиться к гонке класса Е, ничего не получается, т.к. автомобиль уже в классе D, несмотря на то, что производительность 249


Всё потому, что
(184+239+326)/3=249,66666…
При округлении получается 250! Вот такой глюк имеет место быть.
А вот пример правильно настроенного автомобиля (182+240+326)/3=249,33333… :



Сообщение отредактировал zed24ru - Воскресенье, 07.10.2012, 10:25
 
ANDRUXA108
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:15 | Сообщение # 25
Опытный

Имя: Андрей
Сообщений: 286

Подарки: 4
Репутация: 115
Замечания:




Кубки и медали:




zed24ru, О, спасибо за инфу ))Очень ценна))А тачка твоя?)


 
zed24ru
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:20 | Сообщение # 26
Сотня флуда за плечами
Модератор

Имя: Pavel
Сообщений: 105

Подарки: 5
Репутация: 146
Замечания:




Кубки и медали:



ANDRUXA108, моя
 
ANDRUXA108
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:51 | Сообщение # 27
Опытный

Имя: Андрей
Сообщений: 286

Подарки: 4
Репутация: 115
Замечания:




Кубки и медали:




zed24ru, Просто спросил потому что точно такая же фигня и у меня сейчас....стоит три детали...пишет 249 и в Е не заходит,теперь знаю что делать, спасибо))А только такая прокачка как у тебя должна быть,чтоб лага не было или нет?))


 
zed24ru
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:45 | Сообщение # 28
Сотня флуда за плечами
Модератор

Имя: Pavel
Сообщений: 105

Подарки: 5
Репутация: 146
Замечания:




Кубки и медали:



ANDRUXA108, не обязательно такая, есть варианты. главное, чтоб сумма показателей, поделенная на 3 была не больше 249,5
я сам точно не знаю, как система округляет 249,5 в большую или в меньшую сторону


Сообщение отредактировал zed24ru - Воскресенье, 07.10.2012, 17:45
 
Форум игроков NFS World » Обсуждение Need For Speed World » Обсуждение Need For Speed World » Углубленное руководство по тюнингу в NFS World
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Новейший эпизод клуба Активные на форуме Последние клубные новости

  • MouS
  • TUNERSTAR7
  • rrellik
  • WCRC
  • JULISTAR
  • RussianBoy111
  • ANDRUXA108
  • MAMUHSIBIRYAK
  • Fearee
  • Cadicifer
  • Wonder2
  • EXCITINGZONE
  • SPYLOG
  • DJULS
  • DEADRAGON
  • KROSS64
  • OVERBASS
  • KenJiLoo
  • Danny
  • SIZAR1991
  • Горын
  • PITBULL9038
  • [08.02.2015][Клубные новости]

    Регистрация в WOS (2)


    [06.07.2014][Клубные новости]

    WCRC - новая жизнь в новой игре WOS! (34)


    [18.10.2013][Клубные новости]

    Налетай, торопись, производится запись! (5)


    [29.05.2013][Клубные новости]

    С Днем Рождения! (9)


    [10.02.2013][Клубные новости]

    Обновление сайта WCRC (4)


    [03.02.2013][Клубные новости]

    Торжественное награждение участников клуба в честь 2-х летия! (4)











                                                                 © 2012г.                                World Cities Racing Club|Sitemap|Sitemap-Forum