Данная Тема создана без учета новых Ультро пакетов(платиновых) по-поводу платины вопрос сейчас сложный в силу дороговизны этих пакетов и практического отсутствия в игре их.
Внимание!!! Принимаю ваши варианты модификации машин разного класса, особенно буду благодарен за заполнение пустых мест в гайде.
форма: класс(Т1,2,3) машина(название машины) на что сделана модификация(баланс, управление, ускорение, управление-ускорение,макс скорость-управление. в общем в этом духе). список деталей: двигатель(цвет, марка детали. можете указывать характеристики детали) турбина трансмиссия подвеска тормоза шины
если хотите буду в гайде указывать от кого данная модификация. в подарок репутация) пока большем не богат. Отправлять ваши модификации мне в ПМ(ЛС)
ТЕМА
Система деталей в NFS World куда сложнее, чем думает большинство. Кроме очевидных числовых параметров каждая деталь обладает определенным влиянием на поведение авто. Данное руководство призвано выделить основные моменты этого влияния.
Числовые параметры, разбивку деталей по категориям и прочую базовую информацию вы можете найти на http://www.team-ger.net/gxrdrago/NFSW/parts/. Там же есть база расширенной статистики по трассам, которая подскажет вам где искать детали.
Примечание от Автора:
Многим эта мысль не понравится, но лучше сказать сразу: НЕ СУЩЕСТВУЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА, КОТОРЫЙ БЫ ПОЗВОЛЯЛ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ЛЮБОЙ МАШИНЫ.
Детали со слабыми показателями могут отлично подойти определенным машинам, но в то же время есть детали с высокими показателями, которые для большинства авто дадут наилучший эффект. С каким комплектом вы поедете быстрее, зависит от двух вещей – модели машины и вашего стиля вождения. Если вы упрямо собираете для каждой своей машины одинаковый «лучший» комплект Синий-Синий-Зеленый-Красный-Красный-Красный (или же все детали одного цвета) – дальше можете не читать. Кроме того стоит напомнить, что трактовка игровой физики NFS World и сопоставление ее с реально существующими машинами достаточно субъективна и не претендует на абсолютную достоверность. Если у вас есть собственные наблюдения и методики – не поленитесь связаться с автором и помочь улучшить данное руководство.
В создании принимали участие: LamboGTR – соавтор legor17 – правка по подвескам от Dawndraft/Kestrel/Velocicom
ДВИГАТЕЛИ
Одна из самых важных деталей, при правильном подборе значительно увеличит ваши шансы на победу.
AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion: «Желтые» двигатели настроены на широкий диапазон – дают прибавку как на низких, так и на высоких оборотах. Отлично подходят для машин с двигателями V8 и больше, таким как Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Ford GT и Mercedes SLR.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие» двигатели часто считают лучшими, т.к. обладая высоким крутящим моментом, они позволяют значительно улучшить разгон. Лучше всего подходят для машин с пологой характеристикой распределения крутящего момента (таких как Volkswagen Golf R32), которые развивают достаточную мощность в широком диапазоне, но теряют ее на высоких оборотах.
Nova-T/Richter/Ventura: «Красные» двигатели, которые многие пользователи считают наихудшими, на самом деле являются аналогом семейства AmerikonSS/Gromlen/Medion. Разница в том, что они предназначены не для крупных V-образных, а для рядных двигателей меньшего объема (вроде тех, что установлены на Toyota Supra/ Mitsubishi Lancer Evo и большинство японских машин). Несмотря на низкие показатели, при установке на подходящую машину результаты вас могут приятно удивить.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: «Зеленые» двигатели считают "забагованными", они созданы для машин у которых эффективный диапазон находится на высоких оборотах. Позволяют получить наибольшую мощность, но для компенсации низкого крутящего момента понадобится турбина. Лучше всего подходят машинам вроде Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R (R34), которые большую часть гонки проводят в верхнем диапазоне оборотов.
ТУРБОНАДДУВЫ
Некоторые машины вполне могут обойтись без них, для других турбонаддув столь же важно, как и двигатель. В этом разделе рассмотрены ключевые особенности и рекомендации по оптимальному применению для всех типов турбин.
AmerikonSS/Gromlen/Medion: Как уже было отмечено в разделе посвященном двигателям, «Желтые» турбины (хотя в данном случае их уместнее назвать нагнетателями) предназначены для больших двигателей V-образного типа, и дают равномерную прибавку в широком диапазон. Что позволяет уверенно разгоняться с любых оборотов и скоростей, особенно удобно в стычках с копами.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom: Еще одно популярное семейство деталей, «синие»турбины настроены на отдачу с низких оборотов (в случае с немецкими машинами речь идет о провалах вплоть до 1600 об/мин), что позволяет увереннее уходить со старта и быстрее разгоняться после торможения.
Nova-T/Richter/Ventura: Несмотря на низкие показатели, «красные» турбины являются отличной вспомогательной системой для «зеленых» двигателей. Хорошо подойдут машинам как с турбированными, так и с атмосферными двигателями (подразумевается «стоковая» исходная машина), ориентированными на высокие обороты.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: С душераздирающим воплем «зеленые» турбины достигают пиковой мощности в верхнем диапазоне, т.е. идеально подходят для высокооборотных машин вроде Mazda RX-7. Могут показать неплохие результаты и с менее оборотистыми двигателями, например на Nissan Silvia S15 (в случае если работают в связке с «красным» двигателем и «зеленой» трансмиссией)
ТРАНСМИССИИ (КОРОБКИ)
Если верить руководству по игре, то чем дороже трансмиссия, тем она лучше. Такое утверждение справедливо далеко не всегда – в этом разделе представлены особенности каждого семейства трансмиссий и общие рекомендациями с чем и почему их лучше ставить.
AmerikonSS/Gromlen/Medion: «Желтые» трансмиссии предназначены для работы с большой мощностью и крутящим моментом, благодаря сбалансированным передачам они хорошо подходят для Muscle car'ов и суперкаров с мощными двигателями.Рекомендуется ставить в связке с «желтым» двигателем и турбиной.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom: Ищите трансмиссию, которая бы позволила раскрыть полный потенциал вашей высоко-оборотистой машины? Тогда представители «синего» семейства как раз для вас – укороченные передачи в паре с длинной главное позволяют дольше оставаться в оптимальных оборотах. Неплохо работает и в связке с «красным» двигателем и «зеленой» турбонаддувом.
Nova-T/Richter/Ventura: Как и в случае с двигателем, «красные» трансмиссии являются облегченным аналогом «желтых», со сбалансированными передачами для распределения прибавки от двигателя и турбонаддува. Кроме того за счет большей жесткости позволяют еще и улучшить управление. Хорошо подходят для машин с атмосферными двигателями, таких как Porsche Cayman S.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: Что бы воспользоваться преимуществом, которое предоставляет высокий крутящий момент на низких оборотах, необходимы более длинные передачи, т.е. «зеленая» трансмиссия. Хорошо подходят для машин, которые уверенно разгоняются с низких оборотов, таких как Nissan GT-R или Volkswagen Scirocco. В таком случае позволяет увереннее разгоняться на длинных прямых.
ПОДВЕСКИ
Одним из залогов победы является уверенное поведение машины на трассе (что весьма проблематично для многих машин в NFS World – в отличии от реальных прототипов они отвратительно управляются) и правильно выбранная подвеска это как раз то, что поможет вам избежать разворота или вылета на обочину.
Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion: «Желтые» подвески обладают достаточно мягкими настройками, что позволяет добиться уверенного сцепления как на бездорожье, так и на шоссе, но за это приходится расплачиваться недостаточной поворачиваемостью и затяжными прыжками. В тоже время машина будет терять меньше скорости переезжая через мелкие препятствия (полезно любителям срезать по бордюрам) и при столкновениях с трафиком. Полезна для Muscle car'ов, у которых в NFS World часто встречаются проблемы со сцеплением и стабильностью на прямых.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие» подвески предназначены в первую очередь для драга и ралли, где жесткие настройки позволяют уменьшить крен и улучшить разгон, но в тоже время они могут привести к избыточной поворачиваемости. Хорошо подходят для полноприводных машин, которые в NFS World отличаются недостаточной поворачиваемостью и слабым разгоном.
Nova-T/Richter/Ventura: «Лучшие» подвески – благодаря жестким настройкам «красные» создают больше избыточной поворачиваемости и позволяют резче входить в повороты. Хорошо работает как для машин склонных к заносам, так и обладающих недостаточной поворачиваемостью.
Примечание: Используйте только для заднеприводных машин, полноприводные будут лучше управляться с «синей» подвеской.
Доп. информация: По моим наблюдениям (не на 100% уверен но), на самом деле на пол. приводных тачка управление даёт, но с ограничением, конечно смотря какая тачка ещё т.к у каждой управление по разному. На пол. приводных управление даёт только на низких скоростях, как бы резкости даёт больше. С ограничением имею ввиду скажем до 250 км/ч будет нормально поворачивать, а дальше когда на высоких скоростях то, появляется тугость в поворотах (ну это в принципе понятно).
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: Как и в случае с «желтыми»,«зеленые» подвески обладают достаточно мягкими настройками. Позволяют получить лучшую стабильность на высоких скоростях (что идеально подходит для машин заточенных под гонки по шоссе), но за это приходится расплачиваться еще большей недостаточной поворачиваемостью.
ТОРМОЗА
Конечно, чем быстрее машина едет, тем быстрее она приближается к финишу. Но рано или поздно вам встретится поворот и тогда окажется, что время торможения 100-0км\ч не менее важно, чем разгон 0-100км\ч. Так что тормоза вам в любом случае понадобиться, в этом разделе вы узнаете как выбрать наиболее подходящие для вашей машины.
Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion: У «желтых» тормозов баланс немного сдвинут вперед – если «красные» вам не подходят, то попробуйте эти.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие» тормоза идут с нейтральным балансом, что позволяет достичь лучшего разгона. В то же время они повышают риск недостаточной поворачиваемости, т.к. слишком мощные и часто приводят к блокировке колес – лучше тормозите на прямой до поворота.
Nova-T/Richter/Ventura: Баланс у «красных» тормозов немного сдвинут назад, т.е. задние колеса блокируются раньше передних. При торможении могут спровоцировать избыточную поворачиваемость и занос задней оси. Хорошо подходят заднеприводным машинам склонным к заносам и гоночным болидам вроде Lotus Elise.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: «Зеленые» тормоза обладают нейтральным балансом и умеренной мощностью, что позволяет добиться стабильного торможения без блокировки на высоких скоростях. Естественно, что при этом торможение придется начинать раньше. Хорошо работают в сочетании с «желтыми» шинами, высокое сцепление которых компенсирует слабые тормоза.
ШИНЫ
Спросите у любого гонщика – он подтвердит, что поведение машины значительно зависит от выбора типа шин и в NFS World это так же справедливо. Неправильный выбор шин может испортить вам всю гонку, так что не поленитесь уделить внимание этому разделу.
Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion: «Желтые» шины позволяют улучшить как сцепление, так и стабильность и потому рекомендуются для машин у которых проблемы в обоих областях. В некоторых случаях может проявляться незначительная недостаточная поворачиваемость, но не настолько серьезно что бы испортить гонку.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие»шины в первую очередь улучшают сцепление и, как следствие, разгон. Могут привести к появлению некоторой избыточной поворачиваемости (впрочем, иногда это можно использовать и во благо).
Nova-T/Richter/Ventura: «Красные»шины предназначены в первую очередь для дрифта и отлично подходят японским машинам вроде Mazda RX-7, Nissan 240SX, 350Z, 370Z, Silvia S15, Toyota AE86 и прочим, т.к. позволяют машине проходить поворот с легким заносом, как и тормоза со смещенным назад балансом. Так же могут быть полезны гоночным машинам, но как и в случае с подвеской – рекомендуется использовать только на заднем приводе.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: «Зеленые» шины в первую очередь предназначены для шоссе. В статистике это никак не отображается, но они заметно улучшают стабильность машины на высоких скоростях, тем самым позволяя увереннее разгоняться. Могут вызвать ощутимую недостаточную поворачиваемость – повороты придется проходить четко по траектории, запаса на исправление ошибок скорее всего не будет.
Оригинал статьи размещен на форуме World Garage, там же можно спросить совета, поделиться Вашим мнением относительно тюнинга любимых машин или просто поблагодарить автора. Для облегчения поиска неточностей перевода можете воспользоваться этой.
Весьма поверхностное учение о тюнинге в NFS World ver 2.0
Предупреждение: всё изложенное здесь является неправдой, чушью и вымыслом автора. На Ваших тачках всё будет вести себя по другому и вообще, прокачивайтесь «на OVERALL», мне будет легче приходить первым ))) Внимание! Правильная схема не сделает Вас нагибатором! Владея информацией о цветах деталей можно улучшить управление и разгон, что при наличии прямых рук даст Вам выигрыш в 1-2 сек, а если соперники на «плохих» подвесках вотнкутся в опору моста, то и больше. Здравствуйте! Пишет Вам рядовой пользователь NFS World, который потратил 7 месяцев жизни и кучу тысяч рублей на то, чтобы разобраться с этой канителью )))
Сначала подумайте, а есть ли смысл в этом тюнинге? Можно ездить и без деталей, как на «арендованной» тачке и добиваться хороших результатов, если хорошо знать трассы. Игра поставит Вас с примерно равными соперниками. Если же в гонку затесался игрок 50 уровня на Porsche 911 GT3 RS или какой-нибудь бедолага-читер, не беспокойтесь! Приз Вам всё равно дадут за 2-е, я даже встречал за 8-е место! Главное превысить свой или чей-либо рекорд на данной трассе и на данном автомобиле.
К сожалению, разработчики не снабдили нас никакой информацией, кроме намёка в стандартной справке в игре, что «Двигатели Nova-T улучшают управление». На официальном сайте тоже написано «Догадайтесь сами». Может быть это и здорово? Подбор правильных деталей это один из аспектов игры. Квестовая составляющая. Только когда мы прокачиваем нашего «героя» мы не просто меняем циферки на экране, мы чувствуем каждое изменение на себе! Изменяются ощущения от управления автомобилем! Гениально!
Хороший набор деталей можно сравнить с настроенной гитарой: если хоть одна струна фальшивит, сыграть уже не получится. Причем, виновата может быть совсем неожиданная «струна». Например в схеме на Chevelle SS –ЖСЖ ЖЗКесли коробку заменить на Зеленую, тачка станет трудноуправляемой! А в схеме на Nissan GTR SpecV –ЖЗКЖ ЖЗесли двигатель любого другого цвета кроме Желтого, управление будет невозможно настроить никакими подвесками! И ещё: чем круче Ваши ПРО-детали тем сильнее будут проявляться косяки с настройкой.
Итак, почему коробка или двигатель повлияли на управление? Все детали соответственно цвету изменяют управление. Когда Вы тестируете схему, Вы добавляете «красноты» или «синевы» в поведение машины. Это можно сделать любой деталью. Но когда силовая собрана правильно, машина сама по себе правильно управляется и Вам остается только поставить элементы подвески на свой вкус: любите скольжения и ручник: ставьте красные колеса; любите четкую траекторию, ставьте зеленые колеса. При этом остальные элементы тоже меняются как наперстки у наперсточника. Можно сделатьСЖ Ж или ЖСЖ или Ж ЖC,всё зависит от Ваших предпочтений: подвеска пожестче или помягче, шины скользкие или нет. Понятно? Влияние цветов деталей на траекторию показано на следующих рисунках:
Внимание! Речь идет обо ВСЕХ деталях! Двигателях, наддувах, коробках, пружинах, тормозах и шинах.
[->] Краснота добавляет горизонтальной расшатанности. Машина резко рулится в начальной стадии поворота и замедляет руление в конечной. Эффект скольжения, сноса. На скоростных машинах приводит к плохому контролю прямой траектории на высокой скорости, рысканью автомобиля. Рыскание лечится добавлением Синих компонентов. Сносы лечатся Желтизной или Зеленью, но с Зеленью придет раскачка по вертикали и возможно придется добавить что-то Синее.
[->] Желтизна как бы отменяет действие других окрашенных деталей. Возвращает управление к стоковому. Если не нравится ни Красный, ни Синий, ни Зеленый. Ставите Желтый.
[->] Зелень приводит к вертикальной раскачке. Машина клюет носом и кренится в поворотах. Достаточная четкость управления в начале поворота, а на выходе, когда возник крен и скорость замедлилась, поворот корпуса ускоряется. Зато никаких сносов в противоположность Красным компонентам! Пример: на Поршах легкая морда, там мотор сзади, Зеленые шины как бальзам от сноса.
[->] Синие компоненты делают машину собранной. Убирают и горизонтальные и вертикальные раскачки. Полезно на легких скоростных машинах как Лотосы или McLaren, убирает излишнюю отзывчивость на нажатие стрелок «влево» «вправо». Плюс Синие шины, для переднеприводных машин самое то! Улучшают сцепление ведущих колес и помогают вворачиваться в поворот с нажатым газом.
Внимание! Детали не переключают управление на соответствующий режим! Они лишь слегка накладывают своё влияние на текущую траекторию. Установка Синей детали не значит, что тачка перестанет поворачивать! Она лишь чуть спокойнее станет реагировать на руль.
Пример:
[->] Если неправильно совместить Красные и Зеленые компоненты получится «ступенчатый» поворот:
Начнем с двигателей:
Вы встречали автомобили, управление которым невозможно настроить? Это из-за двигателя! Если он неправильно установлен, остальные элементы паззла не сойдутся.
Двигатель выбирается так: Если тачка турбированая, по максимальному крутящему моменту. Если с нагнетателем, по точке максимальной мощности. Если атмосферник, то К/Ж однозначно. Kawashi перечислил рабочие диапазоны наддувов, думаю то же относится и к двигателям. То, что они там V8 или L4 не имеет значения.
Желтый - 3500 – 6000 об/мин. С Синим нагнетателем или Красным/Зеленым наддувом.
Синий - 1500 – 5000 об/мин. С Красным наддувом.
Красный - 4000 – 6500 об/мин. Всегда идет с Желтой улиткой. Атмосферник.
Зеленый - 6250 – 8500 об/мин. С Желтым нагнетателем.
Сочетания С/З, С/Ж, С/С, К/З, К/К, К/С, З/З, З/К, З/С скорее всего не корректные, т. к. дают меньше мощности.
З/Ж – Lotus Elise, L4 с нагнетателем, крутящий момент: 6800 об/мин., макс. мощность: 7800 об/мин. В данном случае движок ставится по моменту мощности!
Наддувы.
Кривая распределения добавленной мощности у нагнетателей более пологая, в широком диапазоне оборотов. Наддувы же действуют резко и на своих оборотах, в остальных диапазонах появляется провал, «турбо-яма». Наддувные двигатели обычно комплектуем Красной или Синей коробкой, чтобы дольше держать их на высоких оборотах. А нагнетателям и атмосферникам ставим Зеленую или Желтую.
Если в спецификации автомобиля написано supercharged – это нагнетатель, если turbocharged – наддув, если naturally aspirated - атмосферник.
Зеленый - 6250 – 8500 об/мин. Наддув или Двойной наддув.
Установка турбо-наддува на атмосферник только портит его, управление становится странным. Вообще, тачка, как бы, подсказывает Вам что надо установить. При использовании «неправильных» деталей, портится управление.
Трансмиссии.
Зеленая – длинные передачи. Позволяет использовать мощность, выдаваемую атмосферными двигателями в широком диапазоне оборотов, а также реже клацать передачами на серпантине, что тоже даёт некоторое преимущество. С нагнетателями или наддувами иногда вызывает ухудшение поворачиваемости. С атмосферниками поворачиваемость нормальная.
Желтая – если Зеленая коробка вызывает «дубовость» в поворотах и медленный разгон, ставьте Желтую. Особенность Желтой коробки, в отличии от Красной, в том, что у Желтой укорочены верхние передачи, а у Красной нижние.
Красная – хороша для наддувных (turbocharged) двигателей. Быстро переключается на 2, 3, 4 передачу, а с 4 на 5 и на 6 держит дольше позволяя разгуляться турбонаддуву.
Синяя – короткие передачи. Используется на двигателях с ширким диапазоном крутящего момента. Например McLaren MP4-12C: кр.момент 3000 – 7000 об/мин. Audi TT RS: 1600 – 5300 об/мин.
Подвески
Этот элемент сильнее всех влияет на управление соответственно своему цвету. После установки подвески её характеристики можно скорректировать тормозами или любыми другими деталями. Смотрите раздел "Влияние цветов деталей на траекторию".
Зеленая – мягкие пружины, но жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Вызывает крен. Больше подходит легким автомобилям и "доскам", типа Lamborghini, иногда лечит полноприводники. В первый момент руление замедленное, но дальше, начинается крен и руление чуть ускоряется. Короче, радиус поворота увеличенный, но в 90° поворот входит уверенно. Из-за мягкости не позволяет использовать возрастающее сцепление колес идущих по внешнему радиусу поворота. Частично этот эффект можно исправить Красными тормозами и Синими или Желтыми шинами. Хорошо подходит машинам с «деревянным управлением».
Желтая – средняя жесткость пружин и стабилизатора. Более мягкий стабилизатор позволяет лучше вворачиваться используя контрсмещение («раскачку»). В то же время достаточно стабильна и энергоёмка на высоких скоростях. Хорошо подходит для автомобилей не склонных к разворотам.
Красная – жесткие пружины, короткий ход амортизаторов и мягкий стабилизатор. Ход кузова вокруг вертикальной оси ещё больше, чем в Желтой, и кузов при таком вращении успевает набрать достаточно инерции, чтобы достигнув предела эластичности стабилизатора, сорвать машину в занос. На легких задне-приводных машинах просто конфетка совместно с Красными сликами или Желтыми скатами с мягким протектором. Зеленые или Синие шины убирают эту фишку. Внимание! При неправильном использовании Красной подвески, первый момент руления ускорится, но дальше, когда надо ввернуться в 90° поворот, руление замедляется - приходится нажимать "пробел".
Синяя – жесткие пружины, амортизаторы и стабилизатор. Если машина «разболтана», реагирует инертно, Синяя подвеска вылечит это. Внимание! При неправильном использовании способна на некоторых автомобилях вызывать спонтанные развороты машины при наезде на бордюр или столкновении с бортиком. Плюс её в том, что она даёт лучшее управление при разгоне: берем Красную или Синюю коробку, чтобы двигатель ревел даже в поворотах, двигатель, естественно, турбированный, ставим правильную резину и начинаем поворачивать. При повороте происходит следующее: жесткая подвеска и крен приводит к неимоверно сильному сцеплению колес, идущих по внешнему радиусу поворота. Сбрасываем скорость перед поворотом и даём газу в повороте. Происходит «вворачивание» кузова машины в поворот, как на гусеничном танке! Особенно хорошо такой фокус проходит на переднеприводниках и полноприводниках.
Тормоза Тормоза способны влиять на управление не только при нажатии кнопки «Тормоз», но и просто при сбросе газа. Они привносят небольшой акцент в управление. Добавляют свойства соответствующей Зеленой, Желтой, Красной или Синей подвески!
Зеленые – добавляют валкости. Радиус поворота увеличивается, но на конечной стадии машина достаточно подвижна, чтобы не задеть бордюр.
Желтые – классические, как на наших «Жигулях». Впереди сильнее, сзади слабее. Хороши для оживления «морды» машины.
Красные – сильнее схватываются сзади, добавляют «рысканья», но на конечной стадии поворота машина тупит, если не сбросить газ. Это, похоже на снос. Кроме того, есть такая особенность при использовании Красных тормозов на Porsche вызывается не занос, а наоборот выравнивание кузова машины в повороте. Это из-за тяжелой филейной части, где стоит двигатель )).
Синие – добавляют собранности. Показаны если машина на высокой скорости ведет себя «нервно», мечется то влево то вправо от малейшего нажатия на курсор. Помогают вворачиваться в повороты на газу. При сбросе газа наоборот происходит небольшое выравнивание корпуса. Неправильное использовании на мощных T3, опять же, может вызвать спонтанные развороты.
Шины.
Резина, резина… Буду говорить по своим ощущениям:
Зеленая – высокий профиль. Убивает начисто заносы. Полезна на высоких скоростях в T3 и… на Поршах, т. к. минимизирует снос легкой передней части, заставляя их лучше слушаться руля )).
Желтая – средняя жесткость, стандартный профиль. Чуть скольжения и мягкости дают интересный эффект: кузов машины легче поворачивается вокруг вертикальной оси. Полноприводники и масклы просто преображаются. Если Вы не любитель жмакать пробел в каждом повороте, ставьте Желтые или Синие шины. На скоростных T3 вызывает развороты.
Красная – слик, жесткая, низкопрофильная. Для легких машин – просто бальзам, тяжелые же будут ехать как по мылу. Легко сорвать в занос. Даёт интересный эффект: меньше энергопотерь в поворотах. Колеса продолжают гальмовать, двигатель не сбавляет обороты, на выходе из поворота имеем меньше потерю скорости, чем на «аккуратных» Синих или Зеленых шинах.
Синяя – тоже жесткая, низкопрофильная, но с протектором. Даёт немного эффекта Синей подвески. Используя крен в повороте, можно дать газу и «ввернуть» машину как гусеничный трактор. Очень подходит переднеприводным автомобилям.
Способ подбора двигателя, наддува и коробки:
Лезете в Google, делаете поисковый запрос «Ford GT engine rpm» или «Ford GT specs ehow». Вот хороший сайт: http://www.carinf.com/ru.html Смотрите какой двигатель: supercharged, turbocharged или naturally aspirated. Смотрите макс. крутящий момент на каких об/мин. Смотрите макс. момент мощности на каких оборотах. В общем случае, ставите двигатель согласно крутящему моменту. Наддув согласно моменту мощности. Бывают исключения. Если нагнетатель, то наоборот двигатель ставите по моменту мощности, а нагнетатель по крутящему моменту. Если атмосферник, - формула одна: К/Ж. Коробку: пляшете от Зеленой. Если идет туго, то Желтую. Если турбированный движок, то Красную или Синюю. Бывают тоже исключения, но если другие элементы стоят по правилам, то с коробкой проблем не будет. Главное, чтобы она не занималась ежеминутным переключением передач, а давала двигателю поработать на каждой передаче.
Типичные сочетания подвесок, тормозов и шин:
С Ж Ж – знаменитое «лечение» полноприводников от Kawashi. Чудесным образом делает их поворотливыми. Можно попробовать З Ж Ж, З З Ж, Ж К Ж или З Ж С . К К Ж, К К К – сочетания для повышения «оверала». Увеличивают максималку на 2 км/ч. В сбалансированных схемах не используются.
Удачи на дорогах!
http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
Сообщение отредактировал Cadicifer - Вторник, 03.04.2012, 07:49
по ртр и м3 пока не могу ниче сказать. по-поводу супер снейка на первой странице, есть список там в т3 в конце есть вариант сборки. http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
BMW M3 Sport Evolution Mustang RTR-X Ford Shelby GT500 Super Snake
Этим тачкам нужны детали??? я думал там автопилот встроен даже))) М3 ВЕДро на вид, и вообще последнее время все ездят на одинаковых тачках, МР2,М3 эво,Мурка, + еще Ниссан похожий на МОСквич 412) и еще Лянча убогая как моя 8ка в гараже))) ... рождается вопрос: Ради крутых показателей машины вы готовы и на "жуках" ездить??? Читер - это слаборазвитое подобие игрока.
ну м3 вполне ничего так. в остальном тот же порш мне нравится ну и еще есть машинки которые нравятся. кому нужны хорошие показатели на трассах для анлима будут ездить на нагибаторах. кто для себя катается на то что ему нравится http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
Plymouth Hemi Cuda(т1) без варианта сборки. думаю подойдет вариант стандартный от Plymouth Road Runne Lamborghini Diablo "SV"(т2) без варианта сборки. нет бустов чтоб купить и проверить, буду признателен, если кто отправит свой вариант сборки. последние добавления в список авто. http://img.1001mem.ru/posts/1420000/1419928.jpg
Предлагаю 2 варианта сборки для BMW M3 GTS (Становится конкурентом поршу) Управление и баланс скорости с ускорением Velocicom Velocicom URSA Ventura Ventura У меня Ventura, можно Medion
Ускорение и управление (Для кишочных трасс типа Трасса 55 и Железный конь) Velocicom Velocicom Velocicom Ventura Ventura У меня Ventura, можно Medion(В этом случае лучше стартует, но хуже поворачивает) Koenigsegg CCX Всем известно что коняжка туповат в управлении, во всем остальном вполне конкурентоспособная машина, я нашел исправление этой поблемы без потери в скорости и разгоне. Velocicom Velocicom Velocicom Velocicom Velocicom Velocicom Это не нубская настройка, если есть детальки попробуйте, она вас улыбнет. Для любителей погонь, настройка для Nissan GTR SpecV URSA Velocicom Velocicom Ventura Medion Ventura можно Medion но становится туповат
P.S. Есть еще варианты сборок. Если понравятся эти, буду рад выложить еще
Введение классов в Need for speed World распределило автомобили согласно их производительности. Однако, в каждом классе всё равно остались “лучшие среди равных”. Чтобы иметь наибольшие шансы на победу, автомобиль должен иметь максимальную производительность, допустимую в классе (249 в E, 399 в D, 499 в C и т.д.). Есть несколько интересных моментов связанных с необходимостью “накачать мускулы” в меру. Вот пример неудачного тюнинга:
Кажется что всё в порядке? Ничего подобного, при попытке подключиться к гонке класса Е, ничего не получается, т.к. автомобиль уже в классе D, несмотря на то, что производительность 249
Всё потому, что (184+239+326)/3=249,66666… При округлении получается 250! Вот такой глюк имеет место быть. А вот пример правильно настроенного автомобиля (182+240+326)/3=249,33333… :
Сообщение отредактировал zed24ru - Воскресенье, 07.10.2012, 10:25
zed24ru, Просто спросил потому что точно такая же фигня и у меня сейчас....стоит три детали...пишет 249 и в Е не заходит,теперь знаю что делать, спасибо))А только такая прокачка как у тебя должна быть,чтоб лага не было или нет?))
ANDRUXA108, не обязательно такая, есть варианты. главное, чтоб сумма показателей, поделенная на 3 была не больше 249,5 я сам точно не знаю, как система округляет 249,5 в большую или в меньшую сторону
Сообщение отредактировал zed24ru - Воскресенье, 07.10.2012, 17:45