Вот и Польша сделала свой суперкар. Малоизвестная фирма Arrinera Automotive уже год назад представила эскизы своего первого суперкара. На тот момент это был всего лишь концепт, цель которого демонстрация возможностей компании в сфере автомобильного дизайна.
Но уже меньше чем через год, концепт оброс техническими характеристиками и стал уже готовым к выпуску - полноценным автомобилем. В этой модели видна школа итальянского суперкаростроения. Дизайн был раскритикован в пух и прах СМИ из-за схожих черт с моделями Lamborghini. И вот теперь представлены новые эскизы суперкара. В компании решили избавиться от открывающихся вверх дверей, заменив их традиционными распашными, и пересмотреть расположение воздухозаборников.
Ну а теперь к главному! Суперавтомобиль Arrinera визируется известным британским конструктором Lee Noble, который в настоящий момент является членом наблюдательного совета АО Arrinera Automotive, а также его акционером. Он отвечает за все технические аспекты суперавтомобиля, а также за проектирование и выполнение производственной версии 'rolling chassis', то есть полного шасси со всеми необходимыми дополняющими элементами. Для тех кто не знает, Lee Noble – это британский бизнесмен, авторазработчик и проектант. Был назван самым успешным британским производителем автомобилей. В течение трех декад он выпустил свыше 2000 автомобилей собственной разработки. Почти каждый из них отображает новаторские достижения, частично игнорируя вопрос комфорта либо изысканного дизайна. Первый автомобиль – это Ultima – использовался даже в качестве "тестового мула” для модели, которая со временем стала самым скоростным автомобилем в мире – McLaren F1. Запроектированные Lee Noble суперавтомобили достигают на гоночных трассах превосходные результаты, занимая в основном первые места среди мировых победителей. (уже предвкушаю, что за конфетка у него выйдет;)
Как сообщалось ранее, польский суперкар получит шасси из алюминия и углепластика, карбон-кевларовые кузовные панели и 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, который устанавливается на Chevrolet Corvette ZR1. Мощность мотора составит 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 820 Нм. Агрегат сможет работать в паре с трансмиссией Graziano. Расчетное время разгона до «сотни» — 3,2 секунды. Максимальная скорость — 340 километров в час. Также суперкар планируется оснастить мощными тормозными механизмами с карбон-кермическими дисками и тепловизором, который будет просматривать пространство перед автомобилем на расстоянии до нескольких сот метров. Если устройство обнаружит разницу в температуре по сравнению с окружающей средой (то есть, например, человека или животное на дороге), то предупреждение об этом и соответствующая картинка будет выведена на монитор центральной консоли. Ожидается, что польский суперкар будет предлагаться с кузовами «купе» и «родстер». Выпускать новинку планируется ограниченными тиражами, однако сколько именно экземпляров в год — не уточняется.
А сейчас можем насладиться видео, сравнить старую и новую внешности автомобиля;)