25 интересных, но бесполезных фактов об автомобилях NFSWorld.
FordGT40
– цифра в его названии – высота машины в дюймах
MCLarenF1 –
самый быстрый серийный автомобиль с атмосферным двигателем.
MCLarenF1 –
имеет позолоченное подкапотное пространство.
ZondaCinque
– "cinque” значит "пять”,
всего выпущено пять таких автомобилей.
LamborginiMiura
– именно этот автомобиль прославил Ламборгини на весь мир как производителя
спортивных машин, до этого фирма была известна как производитель… тракторов. Именно
этот автомобиль задал тон для всех именитых авто этой марки: среднемоторная
компоновка и V-образный
двигатель.
ChevroletCorvetteStingRay
– "рождён” буквально в подполье, в частной мастерской, которую на собственные
средства содержал Уильям Митчелл (на тот момент вице-президент GM Styling
Department), над его созданием трудились Ларри Шинода (будущий глава
дизайн-студии GM) и
Анатолий Лапин (будущий главный дизайнер Porsche).
FordMustangBoss
302 ’69 – родной брат ChevroletCorvetteStingRay,
в том смысле, что его автором тоже является Ларри Шинода.
Porsche
959 – не продавался в США из-за того, что производитель "пожалел” четыре
автомобиля (всего их было произведено 200), необходимых для проведения
краш-тестов, и, следовательно, не прошёл сертификацию.
Porsche
959 – создавался с прицелом на участие в ралли.
Porsche
959 – есть информация, что выпуск одного такого автомобиля обходился вдвое
дороже той суммы, за которую его продавали, хотя сразу после покупки,
обладатель заветного Порша получал кучу предложений о перепродаже, зачастую
предлагались суммы в разы превышаюшие первоначальную стоимость авто. Был
признан самым технологичным автомобилем восьмидесятых.
Porsche Carrera GT – самый дорогой серийный Порш за всю
историю марки.
BMWM1- разрабатывался, как совместный проект BMWи
Lamborgini, результатом
которого должен был стать гоночный автомобиль, однако, Lamborgini свою часть обязательств не
выполнила, в результате чего баварцам пришлось доводить начатое дело до конца
самостоятельно.
Porsche
911 – все представленные в игре Porsche911 на самом деле не 911! Девять-один-один это порядковый
номер модели Порше, производившейся с 1964 по 1973 годы, все более поздние
имеют свой собственный цифровой индекс (который указывается в скобках,
например, 997),и называются девятьсот
одиннадцатыми из маркетинговых соображений.
ToyotaCorollaGT-SAE86 – во всём мире известна,
как "хачироку” ("восемь-шесть” по-японски).
ToyotaCorollaGT-SAE86 – последняя
заднеприводная Corolla.
PorscheBoxter
– с него началась новая эра Porsche,
в нём все построено "с нуля”, новый оппозитный двигатель, новая подвеска,
неизменной осталась только компоновка. На его базе построены все последующие "девятьсот
одиннадцатые”.
PontiacGTO
’65 – перевернул идеологию марки. Незадолго до его появления, в GM (Понтиак одно из его
подразделений) наложили табу на автогонки, однако, именно благодаря появлению PontiacGTO, руководство GMизменило
свои взгляды, а Pontiac
– стал маркой, популярной среди молодёжи, интересующейся автогонками.
VWScirocco
– реинкарнация спортивного автомобиля, производившегося с 1974 по 1992 годы.
BMW 3.0 CSL – первенец BMW M GmbH, подразделения BMWкоторое
и сегодня выпускает "эмки”, модернизированные версии серийных автомобилей.
ChevroletElCaminoSS –
имеет кузов под названием "ют”, его отличием от пикапа является то, что
передняя часть кузова оформлена в виде купе.
Koenigsegg CCXR – экологичная версия Koenigsegg CCX,
способная работать на биотопливеиэтаноле. При этом CCXR на 212 л.с мощнее, чем
CCX, т.к. октановое
число этанола (113) выше чем бензина (95-100).
ToyotaMR2
– над подвеской этого автомобиля трудились специалисты Lotus, а испытывал сам Айртон Сенна.
DodgeChallengerR/T – аббревиатура "R/T” расшифровывается как "Road/Track”.
Audi Quattro 20V – первый Audi, на котором установлена фирменная система полного привода,
благодаря которой он одержал множество побед в раллийных соревнованиях.
NissanSkylineR34 GT-R "Z-tune" – особенностью "заряженной” версии Skylineявляется
то, что для постройки приобретались подержанные Skyline GTRR34, всего NISMO (NISsanMOtorsport – так
расшифровывается название тюнигового ателье) построили 19 таких автомобилей,
прекращение производства объяснили тем, что хороших "скаев” уже не найти (на
дворе был 2007 год, а SkylineGTRR34 снят
с производства в 2001 году).