Сегодня мы поговорим о том, как Система Достижений повлияет на SpeedAPI. Но прежде чем читать эту новость, удостоверьтесь, что прочитали предыдущие: "Что такое Достижения?", "Получение и просмотр достижений" и "Как показать всем свои достижения?".
На данном этапе, некоторые из Вас ещё могут не знать, что же представляет из себя SpeedAPI. Можно сказать, что SpeedAPI это собственная доска лидеров, которую Вы сами создаёте. Мы дали комьюнити доступ к данным Need for Speed World, что позволит не только создавать собственные доски лидеров, но и логику соревнований уже поверх данных. Используя SpeedAPI, можно создавать лиги, турниры, соревнования на лучший круг, - всё, что душе угодно. Как только логика соревнования готова, Вы можете открыть его как только для своих друзей, так и для всех. Вам решать!
Главным образом, SpeedAPI это общедоступный REST веб-сервис, предоставляющий доступ к данным Need for Speed World:
- На данный момент поддерживаются форматы ответа XML и JSON
- Вызовы SpeedAPI не сохраняют информацию между парами "запрос-ответ"
- Любой контроль состояний, если он необходим, осуществляется на стороне отправляющего запрос
- Контроль версий API на базе URI. Вызывая соответствующий URI, аналогичная версия API будет задействована
Если нужно больше информации, проследуйте на SpeedAPI docs. Обращаем Ваше внимание, мы стараемся своевременно обновлять документацию, поэтому будет пара изменений с релизом Системы Достижений.
В плане того, как происходящее затронет SpeedAPI, на самом деле, изменения будут минимальны. Мы удалим вызов ‘Get Stats (Indirect)’. Это означает, что некоторая статистика теперь будет недоступна комьюнити, но мы покроем статистику игроков и перенесём её на достижения позже.