Социальные сети быстро переросли из площадки для общения в мощный маркетинговый инструмент. Если говорить об автомобилях, сегодня не найдется ни одной уважающей себя компании без странички в Facebook, где публикуются новости, выкладываются фотографии и видео, устраиваются конкурсы, а главное – в наличии интерактивное общение с пользователями. В честь этого события Aston Martin решился предложить поклонникам помочь разработать особую модель.
В ноябре прошлого года Aston Martin решился предложить поклонникам помочь разработать особую модель в честь миллиона "лайков". Поклонникам марки предложили выбрать модель из всех актуальных автомобилей Aston Martin. Аналогичным голосованием были выбраны интерьер, экстерьер и другие опции.
И вот наконец в конце июня этого года Aston Martin завершил проект! Прототип Aston Martin DB9 1M готов! Но есть ложка дегтя в бочке меда. То, что обещали сделать концептом, созданным по замыслам пользователей, превратилось в выбор опций. Но все же автомобиль получился уникальным.
DB9 1M получил уникальную окраску с орнаментом "Аэро", 20-дюймовые диски с окраской Silver Diamond finish. Интерьер выдержан в черно-красных тонах.
DB9 1M будет демонстрироваться на всех публичных мероприятиях, в которых в течение 2012 года планирует участвовать Aston Martin.